Схема баллонов от Хамидулина.
Обратите внимание - объем носовых окончаний баллонов невелик. Это сделано специально, для снижения сопротивления при движении.
Поплавки катамарана
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12017-01-20 12:55:09
Поделиться32017-01-30 11:07:48
С Казанским Михаилом вчера встречались у Строганова, отмечали День рождения Валентина Алексеевича.
В связи с тем, что поплавки удлинились, да и вообще во избежание сильного прогиба при полной загрузке, решено подкрепить поплавки небольшой " троссовой фермочкой со швабрами".
Так что, как получу
баллону от Романтика, поеду в ангар к Казанскому клеить усиления, какрман под тросик
Поделиться42017-01-30 17:02:46
В связи с тем, что поплавки удлинились, да и вообще во избежание сильного прогиба при полной загрузке, решено подкрепить поплавки небольшой " троссовой фермочкой со швабрами".
Неплохая идея, и вроде луноходности не мешает, хотя....практика покажет
Расстояние между хребтовыми балками определил???
В центре это ПЛМ, как в погребе???, транец опускать придется, или планируешь пантограф? Прорисую в масштабе будет понятно на сколько опускать, ПЛМ с какой "ногой" в мм.???
Поделиться52017-01-30 17:20:30
Михаил, дорогой, пока не рисуй, боюсь дать тебе неправильные вводные.
А вообще мотор по центру, да. Мотор мощный, если ставить сбоку , то катамаран и пойдет чуть боком.
Насчет транца буду советоваться с Михиалом Казанским. Пантограф сразу не осилю. Хочу у него взять рекомендации насчет положения мотора, и просто сварить на рынке из уголков транец.
Я еще не определился и с мощностью мотора (15 или 20 л.с.).
Поделиться62017-01-30 17:55:29
Фиг знает как оно у вас на больших катах и моторах. Моя коса в одну кобылу стоит сбоку, за левым бортом, направление работаю только пером руля.